Читайте также:
Учимся делать Drum and bass loops
В интернете я пару раз наткнулся на статьи рода "как написать drum'n'bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?" И вот решился поделиться своим...
Roger Nichols Digital Detailer VST RTAS v1.2
Входящий сигнал делится на три части по частотному диапазону и каждая из них обрабатывается отдельно. Большое внимание уделялось тому, чтобы избежать фазовых смещений в точках пересечения диапазонов - это типичная проблема многополосных обработчиков. По завершении обработки три части сигнала комбинируются обратно в единый поток.
Дианмическое расширение использует спектральное определение гармоник и интеллектуальную подстройку параметров чтобы обработка выполнялась только там, где это действительно нужно. Используя встроенные алгоритмы ограничения уровня сигнала, взятые из хорошо зарекомендовавшего себя пакета плагинов Finis, можно достигнуть по-настоящему высокой громкости не потеряв при этом всю динамику.
Плагин также снабжён хорошей измерительной индикацией.
